
Генеральный директор ООО «ЭЛА Контейнер РУ», д-р Штефан Леопольд, дал интервью представителю дайджеста RusslandInsider Daily, выпускаемого немецким издательством OWC. Электронный журнал посвящен публикации статей о тенденциях развития экономических связей между Германией и Россией. В беседе были подняты вопросы об истории компании и преимуществах локализации модульного производства.
В ходе интервью д-р Штефан Леопольд затронул ряд актуальных тем о разработке мобильных конструкций, ориентированных на эксплуатацию в российских условиях, о популяризации применения блок-контейнеров в различных отраслях промышленности, о потенциале интернационализации выпускаемой продукции, а также о перспективах развития экономических отношений в контейнерном бизнесе.
Генеральный директор ООО «ЭЛА Контейнер РУ» отметил, что успех выхода компании на рынок РФ заключается в строительстве собственной производственной площадки в Калужской области. Выбор локации размещения цеха по сборке блок-контейнеров был связан с возможностью подключения к инфраструктуре, близостью расположения поставщиков комплектующих и доступом к федеральным автомагистралям. Такие условия позволяют организовывать оперативную доставку заказа автотранспортом в любой регион РФ.
Локальное производство и планы развития
Компания ООО «ЭЛА Контейнер РУ» работает в России с 2017 года. За это время были заключены договоры на производство и поставку мобильных конструкций для различных отраслей. Разработка собственного типа контейнера позволила адаптировать модули для эксплуатации в регионах с холодными климатическими условиями. В краткосрочной перспективе — экспорт продукции, произведенной на производственной площадке в Калужской области, для продажи и аренды на европейский рынок. Российские блок-контейнеры будут проходить сертификацию по стандарту CE, что соответствует требованиям Евросоюза.

Д-р Штефан Леопольд также упомянул, что в ближайшие два года компания планирует открыть офисы продаж и выставочные павильоны в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Такое расширение сферы влияния на рынке позволит повысить узнаваемость бренда.